Не знаете, что с этим делать?
Получите доступ к бесплатному вебинару!
Не хочет ходить в школy или учится ниже своих возможностей
Отказывается от помощи по дому или поздно возвращается домой
Связался с плохой компанией, начал курить или употреблять алкоголь
Еще вчера был «нормальным ребенком», а сегодня дерзит и бунтует
Получите мощный инструмент по оценке удовлетворенности потребностей ребенка
Увидите связь неудовлетворенных потребностей с «трудным» поведением
Составите индивидуальный план по работе с ними
Сделаете все зависящее от вас самостоятельно, прежде чем обращаться за профессиональной помощью
То, с чего начинается любая работа над отношениями подростков и родителей – это экологичное удовлетворение потребностей ребенка.
Удовлетворение потребностей – это основа и суть благополучия, качественных отношений с другими и здоровья любого человека. Детям и подросткам помогают в этом родители, а уже потом взрослый человек может сам заботиться о себе. Я расскажу вам, какими бывают потребности и что конкретно вы можете сделать для своего ребенка. Таким образом, вы построите прочный «фундамент», над которым над которым можно будет надстраивать «этажи», — решение проблем с учебой, поведением, домашними обязанностями и пр.
Как показывает практика, как только родители начинают применять навыки, которым я собираюсь вас обучить, в 2 случаях из 10 решаются все актуальные проблемы с подростком, а в 3 из 10 отношения с детьми улучшаются настолько, что родители могут уже самостоятельно продолжить работать над отношениями. В остальных случаях может потребоваться дополнительная работа в течение нескольких недель.
Я помогу вам оценить, насколько удовлетворены потребности вашего ребенка, увидеть, как это связано с его проблемным поведением, а так же составить план конкретных действий. Изменения начнутся сразу же, как только вы начнете следовать составленному вами плану.
Меня зовут Минская Светлана, по образованию я педиатр, по специальности детский и взрослый психиатр, психотерапевт и коуч по родительско‑детским отношениям с опытом работы с 1995 года.
Минская Светлана
Автор вебинара
Изменения начнутся сразу же, как только вы начнете следовать составленному вами плану. На фейсбуке для вас будет работать закрытая группа, где Вы продолжите осваивать новые техники общения с ребенком, научитесь самоподдержке и регуляции эмоционального состояния, будете делиться опытом, полученными результатами и поддержкой.
Это закрытая группа в Фейсбуке для участников вебинара, где будет поддерживающее окружение людей со схожими проблемами задания для самостоятельной работы возможность задать интересующие вас вопросы моя помощь в трудных ситуациях.
Тренинг – это обучение новым навыкам общения с ребенком и получение алгоритма действий в трудных ситуациях. Ваша задача – применять эти навыки на практике, ответственно подходить к домашним заданиям и давать обратную связь. Что получилось выполнить? Каков результат? С какими трудностями столкнулись? Мы будем встречаться раз в неделю, очно или онлайн, поднимая на каждой новой встрече новые темы.
Усилите свой авторитет родителя, повысите уважение к вам со стороны ребенка
Справитесь с его «трудным» поведением
Научитесь располагать ребенка к себе
Поможете ему сформировать стабильную положительную самооценку, ответственность и самодисциплину для взрослой жизни.
Родители – главные звенья семейной системы. Именно от них зависит благополучие ребенка и семьи в целом. Именно их нужно научить новым способам взаимодействия с ребенком, а не наоборот.
Записывайтесь на бесплатный вебинар и научитесь сегодня делать то, что станет хорошим вкладом в ваше с ребенком совместное будущее.
Марина: Боюсь сглазить, с дочерью удалось договориться, что идет работать. Никуда не поступила, валялась дома на диване или с подружками пила пиво на улице. Это был кошмар! Чего я только не делала, деньги прятала, потому что поворовывать стала. Помощи от нее не было никакой, только и думала каждый вечер, что она сегодня еще вытворит. Пристроила её к себе в магазин. Решили, что будет работать и себя кормить, а я помогу с репетиторами, если решит на следующий год поступать. Ссориться почти перестали, а она себя почувствовала взрослой и изменилась очень. Светлана! Спасибо Вам за Вашу работу!
Роман: Огромнейшее спасибо Светлана Эдуардовне! Мы с женой выбрались из ада. Отношения и так были не очень у нас хорошими, а пока мы ругались, сын чуть не попал в криминал. Это нас очнуло, стали искать помощи, хорошо, что вовремя успели. Сейчас мальчишка нормально учится, а мы решили сохранять семью. Страшно подумать, что могло бы быть, если бы не обратились тогда к Светлане. Ольга и Роман, родители Руслана.
Виктория: У нас был букет проблем, грубость, свинарник в комнате и стал покуривать, и еще постоянно тянет из нас деньги. У нас с мужем постоянные ссоры, он меня обвинял в его воспитании. Всего не расскажешь. Участвовали с мужем вдвоем. Сейчас у нас прекратились безумные траты на его хотелки, выделили сумму на неделю и больше не даём. Отец твёрдо сказал, что если заметит сигареты, то поедет вместо лагеря с бабушкой на море, и точка. А главное, что муж подключился, и мне стало сразу спокойнее, как лишний груз с себя скинула. Большое спасибо за помощь! Виктория и Анатолий О.
Анна: Основное наше достижение – дочь теперь приходит домой не позже 21 часа. Раньше только ругались с ней, а толку ноль. Я пошла ей на встречу и расселила их с сестрой в разные комнаты, пришлось пожертвовать гостиной, но так всем стало легче. Младшая тоже потеплела, они перестали ссориться, и мне не нужно их мирить. Спасибо вам огромное! Было очень легко с вами работать, а главное я стала спокойнее и научилась заботиться о себе, как вы мне говорили. Анна К.
Подписываюсь на рассылку с уведомлениями о вебинаре и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Часто родители не могут увидеть за «плохим поведением» подростка депрессию. Почему так происходит и…
Прежде чем ругать ребенка за плохое поведение, узнайте больше о его причинах.
Что значит «стать для ребенка хорошим примером». Почему дети не копируют напрямую с родителей.
Как относиться к проблемам детей и трудностям в отношениях с ними. Что можно и нужно сделать, с чего начать.
История из жизни. Как поменялась жизнь одной семьи и поведение ребенка благодаря усилиям только родителей.
Психологические проблемы ребенка всегда отражают ситуацию в семье и проблемы между родителями.